Певица Татьяна Буланова оказалась в эпицентре скандала: решение артистки напомнить о себе или провал пиар-компании

Имя певицы Татьяны Булановой внезапно заполнило первые полосы СМИ: виной тому решение артистки стать депутатом в Законодательном собрании Санкт-Петербурга (ЗакС). Однако, «благодаря»  ее предвыборной кампании, певица оказалась в центре скандала.

Несмотря на угасшую популярность, артистка пыталась напомнить о себе в медипространстве и пиарить себя в социальных сетях, по большей части рекламными кампаниями, что так и не принесло ей популярности у молодёжи.

Поклонники певицы старшего поколения, в свою очередь, были оптимистично настроены в отношении того факта, что Татьяна нашла себе новое увлечение и решила баллотироваться в ЗакС. Но, политическая карьера Булановой совместно с партией «Родина» была омрачена на старте из-за глобального обмана и грязных политических технологий. СМИ  и социальные сети запестрили заявлениями коллег Булановой, которые якобы рьяно поддерживали певицу в ее желании стать депутатом и продвигать свои инициативы.

Стоит отметить, что выступала Буланова с действительно хорошим и актуальным предложением: артистка выступила за увеличение финансовой поддержки пенсионеров. Увы, методы ее предвыборной агитации свели на «нет» приятное впечатление от выдвинутой инициативы.

С некоторыми из коллег Булановой, которые поддержали стремления певицы,  связались представители СМИ с просьбой прокомментировать инициативу о повышении выплат пожилым людям. В тот же момент оказалось, что медийные лица даже не подозревали, что их искренние слова поддержки будут использованы как часть предвыборной кампании певицы и будут тиражироваться СМИ. Коллеги по цеху  рассказали об обмане пиарщиков Булановой.

Нередко пиар-специалисты применяют непрофессиональные методы для продвижения кандидатов. Но в конкретном случае с Булановой ситуация вышла из под контроля и усугубилась еще сильнее, так как даже после такого громогласного разоблачения Буланова и ее команда продолжили лгать, пытаясь уличить местные власти в противодействии политической агитации, несмотря на полную беспочвенность подобных заявлений.

Немаловажно, что партия «Родина» и непосредственно сама Татьяна Буланова, уже не имеющая популярности, не могут составить серьезную конкуренцию другим политическим силами. Но, сей факт не помешал пиарщикам найти виновных в провале своей предвыборной кампании. Так, под раздачу попал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, который по словам пиарщиков Булановой якобы мог препятствовать продвижению «Родины», которая обладает практически нулевым рейтингом поддержки избирателей.

Стоит добавить, что после многочисленных жалоб певицы, территориальной избирательной комиссией было проведено дополнительное расследование, в ходе которого стало известно, что в подписных листах Булановой содержатся «мертвые души», а часть подписей была  собрана в других районах города, на противоречит правилам избирательного процесса. Исходя из этого, можно сделать  вывод, что политтехнологи, которых артистка выбрала к себе в команду, некачественно выполнили свою работу.

Мнения касательно скандала вокруг певицы Татьяны Булановой разняться. Политические эксперты полагают, что публикация фейковых статей с заявлениями  медийных персон  были непродуманным ходом пиар-агентств. В свою очередь  коллеги Булановой не уверены, что это не было попыткой вдохнуть новую жизнь в свою угасшую популярность, но все же советуют  ей впредь избегать участия в подобных пиар-компаниях, которые крайне негативно отражаются на репутации и выставляют певицу в дурном свете.