Louis Vuitton назван самым дорогим фэшн-брендом
Но, по отчетам финансовых аналитиков, ежегодно составляющих рейтинг самых дорогих брендов Interbrand 2017, он опередил своих основных конкурентов, заняв 19 позицию и 1 место среди других модных лейблов.
В ходе исследования, учитывались результаты анкетирования свыше 3 млн. покупателей со всего мира. Кроме этого, анализировались показатели доходов компании, скорость развития и прочее.
Предсказуемо, первые места рейтинга заняли – Apple, Google и Microsoft.
После Louis Vuitton следует Hermès, занявший 32 место, затем Gucci с 51-й позицией, Burberry потеряли за год три позиции и занимают 88 строку, а Prada упала на 13 строк, расположившись на 94-ом месте. Ralph Lauren, занявший в прошлом году 98 строку, в этом году, покинул список 100 самых дорогих брендов.
Редакция нашего журнала о моде и шоубизнесе krauzer.ru считает, что успех Louis Vuitton заключается в том, что бренд не только создает соответствующие сегодняшнему дню наряды, но и правильно ведет политику продвижения марки в люди.
Так, Louis Vuitton рекламируют, как молодые знаменитости, включая: Селену Гомес, Алисия Викандер, Софи Тернер, Сашу Лейн, Зендаю и прочих, так и звезды «покруче»: Мишель Уильямс, Кэтрин Денев, Дженнифер Энистон и другие.
К тому же, первая леди Франции не против, иной раз, появиться на публике в люксовых нарядах от французского бренда.