Эшли Грэм позировала в метро в одном белье
Совсем недавно пышнотелая красотка выпустила коллекцию купальников, снялась в рекламной кампании Swimsuits for All и обнажилась для обложки мужского издания Maxim, а теперь, отмечая свое десятое сотрудничество с лейблом нижнего белья фотомодель с обложки журнала Sports Illustrated Swimsuit 2016 обновляет линейки бренда: Provocative и Essentials.
Особенность новой рекламы для девушек с пышными формами с 29-летней брюнеткой в главной роли в том, что съёмки под руководством канадского фотографа Шейна Лавердье проходили на станциях и в поездах метро.
Эшли Грэм отметила:
Я никогда не думала, что буду позировать в метро в своем нижнем белье. На сегодняшний день 10 коллекция одна из моих любимых. Мой стиль развивается с ростом моей карьеры и сейчас благодаря полученному успеху, мы можем расширить свою коллекцию. Эту коллекцию мы тщательно продумывали, чтобы наши клиенты могли включать белье в образы, а не просто носить его снизу.
Юбилейную коллекцию Грэхэм составили комплекты с бандажными элементами, корсеты, комбинации и боди с кружевными вставками, выполненные в синем, фиолетовом и черных цветах. Стоимость моделей варьируется от $70 до $95.