Джиджи Хадид и Карли Клосс в рекламе Versace

Бренд представил первый взгляд на кампанию зима-осень 2017 года

Джиджи Хадид и Карли Клосс в рекламе Versace

Versace представляет первый взгляд на кампанию зимы-осени 2017 года и результаты демонстрируют новое направление в итальянской марке.

Топ-модели Карли Клосс и Джиджи Хадид играют хорошо одетых мамочек в разноплановой кампании, съемку которой в Чикаго проводил Брюс Вебер.

В интервью New York Times фотограф рассказал о стоящем за кампанией вдохновением.

Донателла Версаче очень прониклась идеей взять мужчин и женщин, для которых она создает модели и поместить их в мир, где вы работаете, гуляете со своей семьей, где вы живете. Меня всегда забавляет, когда люди думают, что модная фотография только о показе одежды. Это не так. Это о предоставлении информации.

В целом публикации показывают 27 моделей, 17 из которых сняты на улице.

Сделанные на улице и в студии фотографии несут спортивную энергетику и включают коллекцию вязаных свитеров, кожаных мини-юбок и множества сумочек Versace.

Несомненно, все кадры красивы, но изображения на них вызвали огромный резонанс в интернете. Многие остались недовольны содержанием фото, говоря о том, что они неуместны и даже расистские, особенно фотографии с Джиджи Хадид.

Супермодель изображает мать в компании с её вымышленной семьей, включающей двух маленьких детей, одному из которых предположительно около шести – семи лет, в то время, как самой блондинке совсем недавно исполнился 21 год. Это значит, что Джиджи родила в возрасте 14 или 15 лет. 

Такие умозаключения вызвали многочисленные негативные отзывы на рекламу.

Поклонники назвали ряд моделей, которые могли бы прекрасно сыграть роль взрослой матери и прекрасно смотрелась на фоне подросших детей.

Кроме этого, муж Хадид – темнокожий манекенщик и как результат такие же дети. У многих людей такое несоответствие цветов кожи вызвало недовольство, а Versace обвинили в расизме.

Напомним, это не первая кампания Джиджи Хадид для Versace.

Джиджи Хадид в рекламной кампании Версаче

В прошлом году американская красотка вместе с Ракель Циммерман и Наташей Поли появилась в кампании весна – лето 2016 года коллекции итальянского модного бренда.

Реклама Версаче весна-лето 2017

Троицу в соляных полях в Калифорнии фотографировал Стивен Кляйн.

Для коллекции зима-осень 2017 года от Versace, показанной на Миланской неделе моды, Донателла Версаче остановила выбор на спортивных образах. От мотожакетов и свитеров с неоэтническими деталями до платьев с волнистыми зелеными деталями – женщина в Versace осенью демонстрирует чувственность и силу.