Stella McCartney AW17: lookbook на свалке

В рекламной кампании бренд затронул экологические проблемы

Рекламная кампания Stella McCartney на сезон осень-зима 2017/2018 годов

Рекламная кампания Stella McCartney на сезон осень-зима 2017/2018 годов

Британский бренд Stella McCartney представил лукбук новой кампании сезона осень-зима 2017/2018 годов.

Рекламные кадры создавались в сотрудничестве с художником Урсом Фишером и фотографом Харли Вейром на восточном побережье Шотландии.

Оригинальность идеи lookbook Stella McCartney состоит в том, что модели Бриджит Кос, Хуан Джой и Яна Годниа позировали на свалке.

Рассказывая о коллекции женской одежды, Стелла Маккартни отметила:

Идея, которую мы реализовали с этой кампанией, состоит в том, чтобы показать, кем мы хотим быть и, как мы ведем себя. Наше отношение к жизни на планете. Мы создаем чрезмерно много отходов и не собираемся останавливаться! С этим нужно бороться.

Коллекция осень-зима 2017/2018 изготовлена ​​из инновационных и переработанных материалов, таких как органический хлопок, вискоза, рециклированный нейлон и «Skin-Free Skin». 

Заметим, модная марка пытается уменьшить свое влияние на окружающую среду.

Так, 53% моделей женской одежды изготавливается из устойчивых материалов. Для изготовления нарядов, сотрудники бренда никогда не используют кожу, шерсть или перо. 

Видео. Рекламная кампания Стелла Маккартни на осень-зиму 2017/2018