В кинематографе набирает силу новая тенденция – драмы с лесбиянками в центре сюжета

В кинематографе набирает силу новая тенденция – драмы с лесбиянками в центре сюжета

Волна толерантности, нахлынувшая в последнее время на мир, меняет все сложившиеся устои. Так, многие приняли точку зрения, что ребенок до 5 лет не является ни девочкой, ни мальчиком, пока сам не решит, кем хочет быть, а 2 мамы или 2 папы в семье – это нормально. И, если раньше это касалось лишь приверженцев этих суждений, то теперь нетрадиционные отношения пошли и в массы, с помощью фильмов, ведь в кинематографе появилась новая тенденция – драмы с лесбиянками в центре сюжета.

Krauzer помнит, что в свое время в 2016 году фильм «Лунный свет», признанный лучшим и получившим Оскар, наделал много шума, ведь в центре сюжета был не просто афроамериканец, а еще и гей.

Видео. Лунный свет — Русский трейлер (2016)

Тогда, мнения сильно разделились, и, если одни увидели в этом пропаганду, то другие – большой шаг общества вперед. Но, этот фильм стал отправной точкой для многочисленных признаний в нетрадиционной ориентации и добавлении геев практически в каждую ленту.

И вот, пришло время мужчинам, не интересующимся женщинами, потесниться и дать дорогу лесбиянкам.

Среди готовящихся к выходу в 2018-2019 годах фильмов и сериалов сразу несколько с сильным актерским составом являются драмами с лесбиянками в центре действий – «Коллет», «Фаворитка», «Вита и Вирджиния», «Месть Лиззи Борден», «Джентльмен Джек».

Видео. Колетт — Русский трейлер (2018)

Видео. Фаворитка – Официальный трейлер (2019)

Видео. Вита и Вирджиния – Трейлер без перевода (2018)

Видео. Месть Лиззи Борден — Русский трейлер (2018)

В этих картинах не обошлось без постельных сцен, однако режиссеры заявляют, что это далеко не главное, а сюжет построен на взаимоотношениях женщин.

По мнению многих, эта тенденция, зреющая уже давненько, обязана Харви Вайнштейну и движению MeToo, так как показывает, что женщина не может принадлежать только мужчинам. И, как ни странно, охват таких фильмов стремительно растет, отодвигая на второй план привычные всем гетеросексуальные драмы.