Виктория Боня в рекламе украшений, но на фото ее лицо неузнаваемо, а в видео она излишне неуверенна

Телеведущая стала героиней рекламной кампании крупного ювелирного бренда, но навыков модели для видео ей явно не хватает

Телеведущая стала героиней рекламной кампании крупного ювелирного бренда, но навыков модели для видео ей явно не хватает

Виктории Боне не привыкать к рекламе различных брендов, но одно дело выйти на светское мероприятие в платье известного дизайнера или сняться в фотосесии, а совсем другое в ролике, где требуются актерские данные. Отсутствие опыта съемок в видео не помешало экс-участнице «Дом-2» стать лицом ювелирной марки Roberto Bravo, правда, это отразилось на рекламной записи, в которой она выглядит неуверенно, а на фото из-за фотошопа и вовсе, как другой человек.

Неузнаваемая Виктория Боня в рекламе ювелирных украшений

Несколько дней назад Виктория поделилась с подписчиками радостной новостью, опубликовав в Инстаграм рекламное фото и видео Roberto Bravo, в котором она стала главной героиней 

Звезда «Дом-2» поделилась радостной новостью со своими подписчиками в Инстаграм, ведь она получила приглашение стать лицом новой коллекции фирмы Roberto Bravo, драгоценности которой до нее носила супермодель Коко Роша.

И, если, на первый взгляд, с выбором Коко, как настоящего профессионала все понятно, то с приглашением Бони нет.

Модель Коко Роша

Некоторое время назад лицом ювелирного бренда была модель Коко Роша

Модель Коко Роше стала лицом бренда Roberto Bravo

Обратите внимание, что лицо модели было отретушировано не настолько сильно, как у российской телеведущей

Дело в том, что бренды часто делают своим лицом Инстаграм-знаменитостей, не предъявляя к ним особых требований в позировании, а желая получить отклик от их поклонников, в данном случае от 6,3 миллионов подписчиков Бони, которых больше в 5 раз, чем у первой.

Однако, за это Roberto Bravo платит недостаточным качеством рекламной кампании.

Так, в ролике, в котором снялась Вика, вместо естественности была работа на камеру, а также отсутствовала легкость, присущая подобным видео, например, как с Натали Портман для духов Miss Dior, переживающей в нем маленькую жизнь.

Рекламное видео Roberto Bravo с участием Виктории Боня

В обычных фотосессиях Боня явно чувствует себя уверенно, однако у нее с брендом не заладилась и работа над снимками, только уже не по ее вине, а из-за обилия ретуши и фотошопа, сделавшего из нее другого человека.

Виктория Боня в рекламе украшений

Для рекламных постеров лицо Бони было настолько отретушировано, что на них девушку можно узнать, но с большим трудом 

Krauzer непонятно, зачем звать в рекламу звезду, если потом полностью перекраивать ее узнаваемую миллионами внешность?!