Дэвид Бекхэм стал лицом марки Biotherm Homme
Дэвид Бекхэм стал послом бьюти-бренда для мужчин Biotherm
На днях Дэвид сообщил новость о начале нового и долгосрочного сотрудничества. На этот раз выбор 41-летней звезды пал на компанию Biotherm – французский бренд элитной косметики, специализирующийся на средствах для ухода за кожей мужчин.
В своем интервью Бекхэм сказал:
Я счастлив поделиться новостью о начале моего сотрудничества с Biotherm Homme. Признаюсь, я подумывал о разработке собственной линии средств по уходу за кожей для мужчин. Но, этот процесс достаточно сложен и дальше идеи дело не пошло, пока я не познакомился с представителями Biotherm. Они напоминают меня, такие же целеустремленные и готовые к успеху. Уже скоро я смогу показать вам результат нашего сотрудничества!
По информации зарубежных СМИ Дэвид Бекхэм не только стал лицом бренда Biotherm Homme, но и заявил о выпуске собственной линии средств совместно с брендом.
Генеральный менеджер Biotherm Дэвид Фридлевски рассказал журналистам:
Это тот редкий, возможно, единственный случай, когда мужчина с мировой славой стремится к покорению новых, неизвестных ему горизонтов. Мы рады и готовы к сотрудничеству с таким человеком. Уверены итоговый продукт порадует всех мужчин и изменит их отношение к «уходовой» косметике.
Видеоролик с участием нового лица бренда мужской косметики
Пример работы с бьюти-брендом, Бэкхем почерпнул у своей жены. Виктория уже давно сотрудничает с Estee Lauder. Совместно с брендом экс-солистка Spice Girls производит декоративную косметику. В ближайших планах у неё – выпуск собственной лимитированной коллекции.