H&M запускает новый бренд Nyden

Бренд объявил, что в начале 2018 года представит это подразделение

H&M запускает новый бренд одежды и аксессуаров для миллениалов

H&M запускает новый бренд одежды и аксессуаров для миллениалов

Буквально через несколько месяцев после того, как компания запустила Arket, который сосредоточен на качестве основных штучных товаров, компания H&M объявила, что в начале 2018 года представит Nyden.

Название сочетает в себе два шведских слова, означающих «новое» и «оно».

Возглавит Nyden Оскар Олссон, который работал в H&M с 2013 года — сначала в своей команде продвижения, а затем в качестве руководителя инновационной лаборатории компании, где его команда использует социологию, исследование рынка и философию, чтобы взглянуть на будущее моды и то, как в ближайшие годы люди будут совершать покупки. Продуктом полученных результатов и стал Nyden.

В отличие от многих других брендов, нацеленных на молодежь, Nyden не станет следовать ни трендам, ни традиционному календарю моды. Потери за эту «доступную роскошь» будут ограничены, и цена станет варьироваться в зависимости от продукта.

Шведский бренд HM Nyden

Хотя Олссон и возглавит лейбл, Nyden будет работать через «лидеров групп», они будут «со-творить» одежду, которую захотят видеть в мире. Первыми из них станут актриса Нооми Рапас и татуировщик Доктор Ву.

Бренд надеется привлечь клиента, которого они зовут «Нетократом».

В интервью журналу «The New York Magazine»Оскар Олсон рассказал:

Нетократ — более чувствительный, чем кредитоспособный, подлинный и индивидуальный. Они также более чувствительны, чем когда-либо, к эксплуатации себя или других людей.